Классный час «Посади дерево» (планирование классных дел)
Цель: наметить возможные мероприятия в различной форме, которые будут проведены в нашем классе или школе в течение года.
Результат работы: дерево, где каждый лист символизирует определенное дело.
Подготовка: - на ватмане изобразить ствол дерева с большими ветками – четвертями; - из цветной бумаги (зеленой) вырезать листочки (30 штук); - подготовить с писки дат праздников на каждую четверть отдельно и формы проведения; - парты расставить для четырех команд (6-7 человек в команде).
Ход мероприятия:
Кл. рук-ль: Добро пожаловать на ярмарку интересных дел. Представьте, что каждый из вас является членом дружного коллектива в огромной фирме. Чтобы год прошел у всех нас великолепно, нужно вместе договориться о совместной деятельности: 1) Внимательно прочитать список предлагаемых дат праздников; 2) Выберите наиболее значимые для вас праздники; 3) Определите, в какой форме можно провести каждое мероприятие (продумайте возможность использования разных форм); 4) Дату и форму проведения запишите на листиках. 5) Подготовьте одного выступающего от вашей группы для ознакомления с выбранными праздниками и формами их проведения; 6) Прикрепите листочки к соответствующей ветке дерева. Время обсуждения – 10 минут. На выступление -3 минуты. Ребята обсуждают в группе. Заслушиваем выступление каждой команды. Рефлексия. Кл. рук-ль: Скажите, пожалуйста, вам понравилось работать в дружном коллективе? … Как относились к предложениям в вашей группе? … Что вам понравилось в работе группы? … Что вам не понравилось в работе группы? … Что в результате нашей общей работы у нас получилось? … Я благодарю всех за работу. У нас получилось замечательное планирование дел на новый учебный год. И я приглашаю вас принять участие в каждом из выбранных мероприятий… … Чтобы в сердце не закралась плесень! До новых встреч! 6 «б» класс 1 сентября 2008 г. Классный час. Планирование классных дел Цель: наметить возможные мероприятия в различной форме, которые будут проведены в нашем классе или школе в первой четверти. Задание: вам предлагается список дат праздников. Выберите наиболее значимые для вас праздники. Определите, в какой форме можно провести каждое мероприятие (продумайте возможность использования разных форм). Дату и форму проведения запишите на листиках. Идея пришла? Кричите ура! Интересной, насыщенной будет игра! Всех поразите идеей своей, Жизнь наша станет светлей и добрей! Даты и наименования праздниковФормы проведения Сентябрь 3 – день памяти жертв терроризма. 8 – международный день грамотности. 9 - международный день красоты. 11 - день воинской славы России. 16 – день работников леса. 21 – международный день мира. 26 – всемирный день моря. 27 – всемирный день туризма. 30 – день рождения К. Жакова. Октябрь 1 - международный день пожилых людей; международный день музыки. 5 – всемирный день учителя. 9 – всемирный день почты. 14 – день работников сельского хозяйства. 1. Классный час, его разновидности: а) беседа; б) диспут; в) встреча с интересными людьми; г) викторины по различным областям знаний; д) КВН; е) игра – путешествие; ж) театральная премьера; з) читательская конференция; и) устный журнал. 2. Экскурсия. 3. Поход. 4. Конкурс рисунков; сочинений и т. д. 5. Спортивное соревнование. 6. Выпуск газеты. 7. Выставка. 8. Концерт. 9. Вечер. 10. Дискотека школьная. 11. Ярмарка. Время обсуждения – 10 минут. Выберите одного человека для выступления (на 3 минуты). 6 «б» класс 1 сентября 2008 г. Классный час. Планирование классных дел Цель: наметить возможные мероприятия в различной форме, которые будут проведены в нашем классе или школе во второй четверти. Задание: вам предлагается список дат праздников. Выберите наиболее значимые для вас праздники. Определите, в какой форме можно провести каждое мероприятие (продумайте возможность использования разных форм). Дату и форму проведения запишите на листиках. Ребята, привет! Нужен добрый совет! Выдвигай поскорей много разных идей. Принимаются для накопления Все идеи без исключения! Даты и наименования праздниковФормы проведения Ноябрь 4 – день народного единства. 10 – день милиции. 21 – всемирный день телевидения. 25 – день матери. Декабрь 1 – всемирный день борьбы со СПИДом. 11 – всемирный день гор. 12 – день Конституции Российской Федерации. 27 – день спасателя России. 31 – Новый год.1. Классный час, его разновидности: а) беседа; б) диспут; в) встреча с интересными людьми; г) викторины по различным областям знаний; д) КВН; е) игра – путешествие; ж) театральная премьера; з) читательская конференция; и) устный журнал. 2. Экскурсия. 3. Поход. 4. Конкурс рисунков; сочинений и т. д. 5. Спортивное соревнование. 6. Выпуск газеты. 7. Выставка. 8. Концерт. 9. Вечер. 10. Дискотека школьная. 11. Ярмарка. Время обсуждения – 10 минут. Выберите одного человека для выступления (на 3 минуты). 6 «б» класс 1 сентября 2008 г. Классный час. Планирование классных дел Цель: наметить возможные мероприятия в различной форме, которые будут проведены в нашем классе или школе в третьей четверти. Задание: вам предлагается список дат праздников. Выберите наиболее значимые для вас праздники. Определите, в какой форме можно провести каждое мероприятие (продумайте возможность использования разных форм). Дату и форму проведения запишите на листиках. Идеи свои, друзья, выдвигайте! Свое воображение скорее включайте! И в наш листок не забудьте вписать! Нам это поможет активными стать! Даты и наименования праздниковФормы проведения Январь 7 – Рождество Христово. 13 – день Российской печати. Февраль 8 – день Российской науки. 13 – день аэрофлота. 14 – день святого Валентина. 21 – международный день родного языка. 23 – день защитников Отечества. Март 3 – всемирный день писателя. 8 – международный женский день. 21 – всемирный день поэзии; всемирный день земли. 27 – всемирный день театра. 1. Классный час, его разновидности: а) беседа; б) диспут; в) встреча с интересными людьми; г) викторины по различным областям знаний; д) КВН; е) игра – путешествие; ж) театральная премьера; з) читательская конференция; и) устный журнал. 2. Экскурсия. 3. Поход. 4. Конкурс рисунков; сочинений и т. д. 5. Спортивное соревнование. 6. Выпуск газеты. 7. Выставка. 8. Концерт. 9. Вечер. 10. Дискотека школьная. 11. Ярмарка. Время обсуждения – 10 минут. Выберите одного человека для выступления (на 3 минуты). 6 «б» класс 1 сентября 2008 г. Классный час. Планирование классных дел Цель: наметить возможные мероприятия в различной форме, которые будут проведены в нашем классе или школе в четвертой четверти. Задание: вам предлагается список дат праздников. Выберите наиболее значимые для вас праздники. Определите, в какой форме можно провести каждое мероприятие (продумайте возможность использования разных форм). Дату и форму проведения запишите на листиках. Добро пожаловать в страну Фантазия. Ждем предложений, задумок, внимания. Представьте, что Вы – Генератор Идей. Фиксируйте их на бумаге скорей! Даты и наименования праздниковФормы проведения Апрель 1 – международный день смеха; день птиц; день геолога. 2 – международный день детской книги. 7 – день здоровья. 12 – день космонавтики. 18 – международный день памятников и исторических мест. 29 – всемирный день танца. 30 – день пожарной охраны. Май 1 – праздник весны и труда. 7 – день радио. 9 – день Победы. 15 – международный день семьи. 18 – международный день музеев. 27 – общероссийский день библиотек. 28 – день пограничника. 1. Классный час, его разновидности: а) беседа; б) диспут; в) встреча с интересными людьми; г) викторины по различным областям знаний; д) КВН; е) игра – путешествие; ж) театральная премьера; з) читательская конференция; и) устный журнал. 2. Экскурсия. 3. Поход. 4. Конкурс рисунков; сочинений и т. д. 5. Спортивное соревнование. 6. Выпуск газеты. 7. Выставка. 8. Концерт. 9. Вечер. 10. Дискотека школьная. 11. Ярмарка. Время обсуждения – 10 минут. Выберите одного человека для выступления (на 3 минуты).
|