Сайт учителя географии
Тулько Ольги Валерьевны
Пятница, 19.04.2024, 16:24

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Классному руководителю | Регистрация | Вход
 
Меню сайта

Категории раздела
Классный час [4]
Сценарий к празднику [4]

Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Сценарий к празднику

А мамины глаза всегда глядят с любовью
Классный вечер на тему: А мамины глаза всегда глядят с любовью.
Источник информации: Дереклеева Н. И. Новые родительские собрания: 5-9 классы. – М.: ВАКО, 2007, с.163-167.
Цель: способствовать сближению взрослых и детей через положительные эмоции, развивать культуру взаимоотношений взрослых и ребят. Форма проведения: семейный капустник.
Подготовительная работа (за 2 недели до праздника): 1) подготовка сувениров для мам, сделанных руками детей; 2) купить фотоальбом с самоклеящимися страницами, песня «Мама», тихая спокойная музыка; 3) ознакомление учащихся со сценарием праздника, раздача ролей; 4) каждый ребенок приносит фотографию своей мамы в детстве и во взрослой жизни, готовит рассказ-представление «Какая мама была в детстве», на отдельном листочке пишут, чем увлекается мама; 5) индивидуальные задания: · корреспондент класса – проводит интервью с учащимися и родителями; · фотограф – фотографирует и подготовительный этап, и сам праздник; · редактор – оформляет стенд о проведении праздника после мероприятия. 6) работа в творческих группах: Ø создание пригласительных билетов для мам на капустник и их раздача; Ø составление рассказа об увлечениях мам; Ø сбор стихов о маме в библиотеке и пожеланий от самих учащихся, оформление их на листах формата А-4; Ø украшение кабинета: оформление стенда с фотографиями мам нашего класса; Ø украшение кабинета: создание праздничного стола для чаепития; Ø украшение кабинета: расстановка стульев и столов, надпись названия родительского собрания на доске; Ø репетиция сценок. 7) Купить крупные яблоки для конкурса. Роли: - ведущая; - ведущий; - статистик; - рассказчик; - группа пародистов; - 4 мальчика-чтеца и 2 девочки- чтицы; Оформление кабинета: v стенд с фотографиями мам нашего класса; v на отдельных листах стихотворения, пожелания для мам, написанные учащимися; v надпись названия родительского собрания на доске; v создание праздничного стола для чаепития; v расстановка стульев и столов; v поставить мультимедиа проектор.
Ход мероприятия:
Ведущая (смотрит в зеркальце): Свет мой, зеркальце, скажи Да всю правду доложи: Кто на свете всех умнее, Всех любимей и добрее?
Ведущий: И ей зеркальце в ответ: Все девицы так прекрасны, В том, конечно, спору нет! Только есть такое слово, Что дороже дорогого! В этом слове – первый крик, Радость солнечной улыбки, В этом слове – счастья миг Дорогой и очень близкий! Все ребята хором: Это слово – мама!
Ведущий: Ты знаешь, я слышал, что все девочки хотят поскорее вырасти, чтобы потом выйти замуж.
Ведущая: Ну, конечно. А кто из нас не хочет получать подарки, цветы, конфеты…
Ведущий: Так ты считаешь, что, став женой и мамой, ты будешь только наряжаться, есть конфеты и получать подарки? Ведущая: А разве может быть по-другому?
Статистик: А вот статистика одного журнала, который приводит такие цифры: - в среднем мамы проводят у постели больных детей более 3000 бессонных часов; - мамы, которые не имеют квалификации повара, готовят в течение жизни более 500 видов самых разнообразных блюд; - они стирают горы белья (если сложить всё постиранное ими за жизнь белье, то получится гора по высоте с Эльбрус – 5642 метра); - если сложить все выглаженные ими полотенца, то получится пояс для всего земного шара; - мамы поют песни, читают стихи, танцуют, вяжут и шьют, прибирают в доме, моют посуду; - а еще мамы плачут и чаще всего из-за нас, детей. Мамины слезы – это море или даже океан, который можно назвать океаном Грусти. Все ребята хором: А еще – быть мамой, значит видеть счастливые глаза своих детей! Дети приглашают своих мам на танец (музыка «Мама» из сказки-мюзикла «Волк и семеро козлят»)
Ведущий: А какие они, наши мамы? Какими они были в детстве? На экране – фотографии мам в детстве. Каждый ребенок рассказывает о своей маме.
Ведущая: А что любят наши мамы, чем увлекаются, какие у них есть в жизни интересы, кроме того, что они очень любят нас? Рассказчик читает текст об увлечениях мам под тихую музыку.
Ведущий: Готовясь к капустнику, мы решили посмотреть на наших мам с помощью волшебной видеокамеры. Она записала интересные моменты из жизни наших мам. На сцене – театр пародий «Светлячок». 1. Мама собирается на работу. Она, как всегда, опаздывает. 2. Мама возвращается с работы. Она уже никуда не спешит. 3. Мама отдыхает: она готовит, стирает, гладит и т. д. Ведущая: Видимо, наша камера записала все правильно. Наши мамы спешат, делают тысячи дел… А как ведем себя мы, их дети? Мальчики: 1. Нагрубил вчера я маме, Хлопнул дверью я, Нет доверья между нами, Нет доверия. 2. Я проснулся одинокий, Вспомнил мамины упреки: Я - ее родное чадо, Про меня всё знать ей надо. 3.Почему неоткровенен? Нет ли где в душе разлада? Откровенничать не стану! Зря надеется! 4.Я проснулся одинокий, Мысли грустные, С горя выучил уроки, Даже устные.
Девочки: - Мне не хватает теплоты, - Сказала мама дочке. Дочь удивилась: - Мерзнешь ты и в летние денечки? - Нет, ты меня не поняла, - Вздохнула мать устало. А дочь кричит: - Всё поняла! – И тащит одеяло.
Ведущий: А мы всегда понимаем друг друга? Для того, чтобы ответить на этот вопрос, мы немножко поиграем.
Игра «Пойми без слов». Участвуют мама и ребенок. Мама при помощи жестов говорит фразу, а ребенок должен ее сказать. Затем – наоборот.
Ведущая: Как нам хочется, родные, Чтоб улыбались вы всегда.
Ведущий: Чтоб стороной вас обходила Всякая беда.
Ведущая: Пусть глаза ваши лучатся Только добрым светом! Ведущий: И любовью ваших деток Будет жизнь согрета! Ребята вручают сувениры своим мамам. Приглашаем мам за стол на чай. Конкурсы во время чаепития Конкурс 1. Молекулы Участвуют в обязательном порядке все дети и взрослые. Группа хаотично передвигается по помещению, каждый человек представляет собой одну молекулу. Ведущий кричит: «Молекулы соединяются по двое (3, 4, 5, 10, 20, 40 и т.д.)». Каждый должен объе6динится в пару (в группу из указанного количества). Ведущий кричит: «Молекулы разъединились». Все отцепляются и продолжают хаотично двигаться. Ведущий кричит: «Молекулы соединяются по 3(4, 5, 10, 20, 40 и т.д.)». Игра продолжается до тех пор, пока все не объединятся в одну группу. Конкурс 2. Где ребенок? Для участия приглашается одна мама. Ей завязывают глаза шарфом. Дети становятся в шеренгу и вытягивают руки. Мама должна по рукам отгадать своего ребенка. Конкурс 2. Вокруг стульев Приглашаются и дети и мамы. В круг ставятся стулья (их число должно быть на один меньше, чем участников). Пока звучит музыка, все двигаются по часовой стрелке вокруг стульев. Как только музыка затихает, нужно успеть сесть на свободный стул. Кто остался стоять – выбывает из игры и забирает стул. Остальные продолжают играть, по кА не останется один человек – победитель. Конкурс 3. Обойди препятствие На пол ставятся несколько бутылок с водой. Нужно пройти змейкой между этими бутылками (следует идти очень аккуратно, чтобы не сбить бутылки). Трогать руками бутылки нельзя. Ведущий завязывает игроку глаза шарфом и раскручивает вокруг себя. Конкурс 4. Найди пару Все ребята встают в круг, снимают обувь, складывают кучей в центре круга. Все закрывают глаза. По команде ведущего нужно схватить две туфли, которые попались. После этого обувь, оказавшуюся в руках, надевают. Открывают глаза участники и находят к обуви пару. Надо поставить ноги так, чтобы парная обувь стояла рядом. Побеждают те участники, которые первые нашли свою пару. Конкурс 5. Гонка Вильгельма Телля. Нужен килограмм яблок и группа участников 3-5 человек. Если Вильгельм Телль сбил яблоко с головы, то ваша задача состоит в том, чтобы удержать его на голове! По сигналу игроки устанавливают яблоко себе на голову и затем идут к финишной черте. Яблоко руками держать нельзя. Если яблоко упадет, то игрок возвращается на линию старта! Побеждает тот, кто первый дойдет до финишной линии с яблоком на голове. Конкурс 6. Гуггенхейм Каждый игрок получает листочек с таблицей и ручку. Дается 5 минут, чтобы в пустых клеточках написать соответствующие категории слова (Животное, Город, Цветок, Еда) на ту букву, которая записана слева (Любознательность). Затем таблицу проверяем. Выигрывает тот, у кого будет больше слов неповторяющихся у других. Пользоваться книгами и совещаться друг с другом нельзя.
 
Категория: Сценарий к празднику | Добавил: olga_tulko (15.02.2013)
Просмотров: 730 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Прогноз погоды

Друзья сайта
  • Министерство образования и науки РФ
  • Министерство образования Республики Коми
  • Управление образования администрации МО ГО "Сыктывкар"
  • Сайт школы №24
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Информационный портал ЕГЭ

  • Посетители сайта


    Тулько О. В. МАОУ "СОШ № 24" © 2024